Важное сообщение
По техническим причинам (сертификат безопасности сайта) пользователи не могут получить доступ к аккаунту FatSecret через сайт.
Пожалуйста воспользуйтесь одним из наших мобильных приложений.
  
 
Граждане худеющие, отдыхающие, копающие и не копающие!

Есть велодрочеры профессиональные? Ну или хотя бы разбирающиеся? Подскажите, пожалуйста, марку/модель велосипеда.

Цель: Фитнес, спешно-неспешные прогулки и поездки по городу (для асфальта) и, возможно, по лёгкому бездорожью. Горный или дорожный?
Надёжность: Средняя.
Бренд: Не пафос.
Стоимость: Не дороже 15-20 килорублей.

Заранее благодарствую за ответы/советы)

2835 ккал Жир: 33,37г | Белк: 266,16г | Углев: 355,92г.   Завтрак: Вареное Яйцо, Геркулес Овсяные Хлопья Традиционные, или Запеченная Куриная Грудка (Кожа не Съедена). Обед: SAN Creatine, Банан, SAN 100% Pure Platinum Whey. Ужин: Pasta Zara Макароны, SAN Creatine, SAN 100% Pure Platinum Whey, Дикси Груша Конференц. Перекус/Другое: Творог (Полностью Обезжиренный), SAN Creatine, Universal Nutrition Animal Flex, Pasta Zara Макароны. подробнее ...
2871 ккал Упражнение: Бег (Бег Трусцой) - 8 км/ч - 20 минуты, Спать - 7 часа, Отдыхать - 15 часа и 40 минуты, Гимнастика (Тяжелая, Например Отжимания) - 1 час. подробнее ...

4 Сторонников    Поддержка   

21 до 40 из 50
Комментария 
Бег и ходьба в больших количествах и без труда - это бицепс бедра тренированый. Велосипед - работа квадр в основном. Если они у тебя привыкли к анаэробной силовой нагрузке, это не значит, что смогут держать аэробный режим по 50км. Хотя в общем мышц задействуется меньше, так что перейти на вел с бега должно быть проще, чем наоборот. 
10 апр 15 написано членом: Coroner1st
Дэ? Куда их дели?)))) Мангуса тогды бери, а ещё лучше сходи в магаз, опиши свои "для чего" и пусть тебе объяснят "почему"))) Потом ещё переспроси тут у ребят, и со спокойной душой бери, потом продашь, если не понравится. Велик продать несложно) 
10 апр 15 написано членом: Sasha_Semenko
И умоляю, не ведись на какашечные велы, если тебе далеко ездить - намаешься. Во-вторых, ты не 55 кило весишь) Вилка мягкая - одна штука, слишком много скоростей ни к чему, колёса маленькие и широкие тоже не стоит брать, если для дальних поездок, правильно всё говорят) А больших не бойся - ничего с ними не будет ;) Я на 28 езжу и кайфую. 
10 апр 15 написано членом: Sasha_Semenko
Непонятно написала, ну да ладно, мужик же, разберёшься, когда начнёшь искать свой транспорт) 
10 апр 15 написано членом: Sasha_Semenko
Coroner1st так-то да, на велике квадры быстро начинают гореть и отказываются работать))) На спортивном, при правильной посадке, работает вся нога, полноценно, но это уже не для города вариант.. А жаль) 
10 апр 15 написано членом: Sasha_Semenko
Ок, учту. Спасибо ещё раз всем) 
10 апр 15 написано членом: Coupe de Grace
Вот насчёт скоростей не соглашусь. Суммарное количество не очень важно, мне бы тоже хватило двух звёз на шатуне, а не трёх. А вот сзади чем их больше и чем больше разница в количестве зубьев на крайних звёздах, тем лучше. Для спокойной езды оно может и неважно, сколько их. У меня жена и дети толко не переключают передачи, кто не может привыкнуть, у кого-то силёнок маловато. Но я непрерывно переключаю передачи по мере изменения скорости, а в городе с постоянной скоростью - это как? На последних трёх велах я менял заднюю систему звёзд постепенно от 5-ти до 9-ти. И каждый переход давал заметный прирост удобства. Особенно это чувствуется, когда надо быстро уйти со светофора на перекрёстке и за несколько секунд с места разогнаться до 35-40км хотя бы. Переднюю звезду в разгоне не сменишь, рабоать только задней. И чем больше разброс передаточного соотношения, тем проще стартануть и выйти на стабильную скорость в оптимальном для ног режиме. 
10 апр 15 написано членом: Coroner1st
Coroner1st хм... многие покупают с кучей*, а ездят на одной, странные они... тогда качественная эта штуковина нужна, с переключателем, так? Я просто уже привыкла на хипстерской фиксированной и как вспомню свою планетарную втулку с тремя скоростями, такое гэ, по сравнению с собственными усилиями, если честно!)))) На горном байке всего пару-тройку каталась, постою послушаю) 
10 апр 15 написано членом: Sasha_Semenko
Ну вообще на 9 передач сзади - это уже хороший любительский класс. Один только этот переключатель с шифтером на руль выйдет тыщи на 4. Плюс цепь там чуть тоньше... ну эт всё если самостоятельно менять. Просто на недоргие велики редко такое добро ставят. Лучшее, что мне попадалось на недорогих магазинных вариантах это 8-мискоростные Shimano Alivio. Правдо хардтейлы определённо дешевле всегда при аналогичном обвесе, чем двуподвесы... но сейчас и цены неслабо выросли однако. 
10 апр 15 написано членом: Coroner1st
Вот и нашлись велодрочеры))) 
10 апр 15 написано членом: Coupe de Grace
скоро одним больше станет :))) 
10 апр 15 написано членом: Egor1978
Ой, да ну нафиг. Мне на нём кататься, а не диссертацию писать про него))) 
10 апр 15 написано членом: Coupe de Grace
Ага, мне вот казалось, что велосипед - это два колеса и цепь)))) Ну вилка. А ни фига, там ещё куча всего. И всё можно поменять!!! Мммм))) Ну или поменяться с кем-нибудь, барахолок везде вал. Он становится только лучше и удобней, если вникать ;) Ну или как мне, когда есть кому нажаловаться, что велик бесит, не катит, спина устаёт, шатун скрипит или ещё чего 
10 апр 15 написано членом: Sasha_Semenko
Комфорт убивает аутентичность езды как таковой и развитие мышц как следствие. Так же как тренажёры. Много знаете базовых упражнений на тренажёрах? Ну вот тоже самое с великом. Если в горку - то ДОЛЖНО быть тяжело, а не переключил скорость, прикурил сигарету и катишь...))) 
10 апр 15 написано членом: Coupe de Grace
все были когда-то "ой, да ну нафиг". свой покупал и думал, лишь бы крутились педали и колеса не прокалывались. :)) 
10 апр 15 написано членом: Egor1978
Пардон, а час-два катания на велосипеде как-то укладывается в понятие силовых упражнений? Это аэробная нагрузка в первую очередь. И тут твои навачанные квадры должны выращивать уйму митахондрий и превращать гликолитические мышечные волокна в окислительные. Тяжесть должна быть в меру в этом случае. Иначе как и в других силовых могут быть неприятные последствия. Например Деформирующий артроз коленного сустава – это изнашивание внутрисуставного хряща. Развитию этого заболевания у велосипедистов способствуют тяжелые и постоянные нагрузки на коленный сустав. 
10 апр 15 написано членом: Coroner1st
Coroner1st, ты меня не понял. Я провел аналогию между комфортом в навароченных великах и тренажёрах, а не сравнивал нагрузки. И развитие в моих словах имело значиние НЕ гипертрофия.  
10 апр 15 написано членом: Coupe de Grace
Я щетаю - велик он и в африке велик и ему дополнительный комфорт просто мешает. Я всё детство прогонял на Аисте и был до жопы счастлив. Если бы сейчас такие бы выпускались под мой рост - купил бы легко. 
10 апр 15 написано членом: Coupe de Grace
Потому в горку надо выбирать тоже нужную передачу, чтобы крутить свой комфортный каденс около 90 и тянуть с тем усилием, что хочешь. Если будет слишком легко и раскрутишь слишком быстро - врубаешь следующую передачу и так далее. Только и всего. Передачи нужны для выбора усилия под оптимальный крутящий момент, который около 90-100 оборотов у большинства и наступает. на тяжелой же передаче и малых оборотах в гору ты будешь вставать с седла, рвать руль, при этом часть энергии будет уходить впустую на раскачку тела вверх-вниз, будут работать нецелевые мышцы, раньше выдохнешься в итоге. Много скоростей в машине тоже не для легкости делают, а для работы двигателя в оптимальном режиме, в нужном окне оборотов: слишком медленно - может заглохнуть, слишком быстро - выше износ и перегрев. У людей всё так же. :) 
10 апр 15 написано членом: Coroner1st
НЕ целевых мышц НЕ бывает в катании на велосипеде. Так же как и в беге. Тренируется ВСЁ (ещё раз отсылка к базовым силовым упражнениям). И если для этого надо встать на педали, рвать руль - то так оно и надо. При беге нет никаких приспособлений для регулировки скорости при подъёме и прочем, и что? Люди как бегали так и бегают и бегать будут. А то о чём ты говоришь (про комфортные переключения передач, крутящие моменты и т.п.), это как раз уже изоляция ног (моя отсылка к тренажёрам). И я за то чтобы И велосипед оставался таким, а не превращался в тренажёр для чисто ног. Ещё раз про бег - при беге НЕТ никакой изоляции и это ЧИСТАЯ аэробная нагрузка. И кстати, вставая с седла, рвя руль - вот при этом то как раз снижается на ноги нагрузка и не происходит тех ужасов о которых ты говорил.  
10 апр 15 написано членом: Coupe de Grace

     
 

Оставить свой Комментарий


Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. Нажмите здесь, чтобы войти.
 


Coupe de Grace-Изменение Веса


Получить приложение
    
© 2024 FatSecret. Все права защищены.